КРАЕВЕДЕНИЕ

Госуслуги

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Звонок от «сотрудника банка»

Признаки:

- Поступление звонка от «сотрудника банка» (специалиста, работника службы безопасности);

- Сообщение о попытке хищения денежных средств;

- Предложение заблокировать несанкционированную операцию либо перевести денежные средства на «безопасный» счёт;

- Просьба назвать реквизиты банковской карты, защитный код с её обратной стороны и поступающие на телефон пароли.

 

Запомните!

Не отвечайте на звонки, поступающие с неизвестных номеров, особенно зарегистрированных в другом регионе;

Не верьте любой информации от незнакомца, даже если звонок поступил с официального телефона горячей линии банка;

Прервите разговор и самостоятельно позвоните на телефон горячей линии банка, набрав номер вручную;

Помните: код от вашей карты и пароли подтверждения операций не имеет права спрашивать даже сотрудник банка!

 

 

Афиша событий Кузбасса