Звонок от «сотрудника банка»
Признаки:
- Поступление звонка от «сотрудника банка» (специалиста, работника службы безопасности);
- Сообщение о попытке хищения денежных средств;
- Предложение заблокировать несанкционированную операцию либо перевести денежные средства на «безопасный» счёт;
- Просьба назвать реквизиты банковской карты, защитный код с её обратной стороны и поступающие на телефон пароли.
Запомните!
Не отвечайте на звонки, поступающие с неизвестных номеров, особенно зарегистрированных в другом регионе;
Не верьте любой информации от незнакомца, даже если звонок поступил с официального телефона горячей линии банка;
Прервите разговор и самостоятельно позвоните на телефон горячей линии банка, набрав номер вручную;
Помните: код от вашей карты и пароли подтверждения операций не имеет права спрашивать даже сотрудник банка!