Отдел маркетинга и рекламы
осуществляет информационно-рекламное сопровождение всех библиотечных проектов и программ, ведёт комплексную работу по созданию внутренней и внешней рекламы деятельности и фондов МБУК "ЦБС".
Основные направления деятельности:
- комплексная работа по созданию и размещению материалов, сопровождающих деятельность библиотек;
- разработка дизайн-проектов по рекламному направлению, новых видов услуг и вариантов информационной продукции;
- разработка внутреннего оформления;
- формирование спроса на библиотечно-информационные услуги и сопутствующую им продукцию;
- определение принципов ценовой политики в платных формах обслуживания пользователей;
- формирование широкого ассортимента полиграфических услуг от разработки макета до тиражирования материала заказчика (платные услуги);
- организация фотовыставок в библиотеках МБУК "ЦБС";
- создание фотоархива МБУК "ЦБС";
- формирование и поддержание положительного имиджа МБУК "ЦБС";
- подготовка и передача в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним;
- создание и участие в выпуске информационных материалов;
- организация информационного обеспечения деятельности МБУК "ЦБС";
- проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности МБУК "ЦБС";
- осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации;
- проведение переговоров с представителями средств массовой информации;
- налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации.
В отделе работает: Лариса Анатольевна Карманова.